Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 603135, г. Нижний Новгород, ул. Дружбы, д. 50
  • (831) 234-2-123
  • s123_nn@mail.52gov.ru

Педагогам

Навигаторы детства

IMG_3817-27-10-21-18-51-1.png

В январе 2021 года дан старт Всероссийскому проекту "Навигаторы детства" в 10 пилотных субъектах РФ. Нижегородская область  в числе пилотных регионов, где введена должность  советника по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями.

Более 1500 педагогов и специалистов воспитания приняли участие в одноименном конкурсе, пройдя серию этапов - заполнение анкеты, видеоэссе, презентация собственных достижений и собеседование  с экспертами в сфере детского движения и РДШ Нижегородской области.

С 1 сентября 2021 года в Нижегородской области в 421 общеобразовательной организации приступили к работе 480 советников по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, 42 муниципальных координатора и 5 специалистов ресурсного центра.

Российское движение школьников (РДШ) — Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой направлена на воспитание подрастающего поколения, развитие детей на основе их интересов и потребностей, а также организацию досуга и занятости школьников. РДШ как общественно-государственная детско-юношеская организация для всех школьников страны является важной составляющей системы воспитания образовательной организации в части воспитания высоконравственных, социально успешных граждан. 29 октября 2015 года Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин подписал Указ № 536 «О создании общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».

Советником по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в МБОУ "Школа № 123" назначен Васин Даниил Андреевич, педагог-органиазтор

Основные задачи советника

  • участие в реализации рабочей программы воспитания и календарного плана, внедрение в школьную жизнь практических форм работы и актуальных федеральных проектов по вовлечению школьников и подростков;
  • участие в деятельности методических объединений и поддержка инициатив детских и молодежных общественных организаций;
  • участие в реализации программ отдыха и оздоровления детей и молодежи в рамках проведения тематических Дней единых действий;
  • взаимодействие с родителями, классными руководителями, руководителями детских общественных объединений, реализация проектов по развитию социальной активности школьников.